вторник, 17 января 2012 г.

дежавю твоё меня из-под земли достанет.
нету выхода этого легкого, который все ищут.
ну нету, понимаете?
забейтесь в углы с черными пауками и крысами
и покройтесь плесенью. мокрой и вонючей.
ненавижу эти взгляды.
для вас мой рост ровно ничего не значит.
такое чувство, как будто  по мне ползет слон,
когда вы на меня смотрите. давите на меня
какими-то глубоко задумчивыми глазами,
в которых на самом деле одна тупость.
особый привет девочкам из троллейбуса.
порадовали очень своими маленькими глупыми
глазками, которые в жизни ничего не видели
еще, и губками, которые кроме НУ ТЫ ПОСМОТРИ
больше ничего говорить не умеют.
такое чувство, будто вы меня хотите все раздеть,
высушить и повесить  в каком-нибудь музее.
и глазеть, глазеть на меня.
скатертью вам дорога домой. к вашим женам, детям,
родителям и телевизорам с мандаринками.
пошли, быстрее давайте. терпеть вас не могу уже.

я бы забила гвозди в уши некоторым. по самое не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий