суббота, 14 июля 2012 г.

то, что меня насквозь пронзают ржавыми старыми
вилами с паутиной между зубьями не должно никого волновать.
каждый из четырех проколов мелодично затягивается на ваших
глазах, но вы не достойны это заметить. дыра между ребрами
затянулась прямо сейчас. только не говори, что видишь сочащуюся
кровь. это выдумка. или ты просто не замечал этого?
где же газета? она достаточно велика, чтобы спрятаться
от чужих взглядов, наполненных интересом.
привет, люди.
я слышу за спиной рассказы, и, знаете ли, я вас тоже люблю.
просто безумно. правда.
навести порядок в моей голове сейчас равносильно поиску
жизни в нашей Вселенной. легче переставить вещи и купить
что-нибудь сладенькое к чаю.
в старом потрепанном блокноте записать пару мыслишек,
что давно истощили мой разум. горячие пары поднимающегося
воздуха. затхлый запах старых размышлений выветривается
из головы со скоростью брюхатой черепахи. заезженное
сравнение пробралось сюда именно оттуда. медленно, но
верно гаснет желание тушить это яркое пламя. мне нужен
огромный черный котел. чтобы вода бурлила от повышения
температуры и каждый лопнувший пузырек облегчал
моё измученное тело.
испепелите каждый кусочек себя и вы поймете, насколько
ничтожную вещь вы совершили. станьте на край обрыва,
и каждое воспоминание станет отчетливее самой качественной
фотографии, просматриваемой вами в моменты ностальгии.
если вы хотите, чтобы вас возненавидели, просто ничего не
делайте. это не так сложно. ах, да. ещё можно просто поверить
в себя. или начать уважать окружающий мир.
где эти гениальные изваяния в виде ваших друзей? куда они
прячутся, чуть только вспомни о важности существования
их невероятных способностей? а я знаю, куда.
они прячутся в недры вашего мозга, прикрываясь шторкой
и забиваясь в угол, не давая свету моих презрительно смотрящих
глаз проникнуть в свою комнатушку лжи.
если хоть кто-то понимает, о чем я здесь пишу, он сразу отыщет
в себе эту комнатку и уничтожит мега умных друзей-иллюзий
прямо там, не разрешая произнести последнее желание.
прошу, не покрывайте лепестками роз тех, кто по уши в
дерьме. это им не поможет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий