воскресенье, 5 августа 2012 г.

бежать.

я пакую свои чемоданы. далеко ли? а имеет ли значение...
страшно становится, когда понимаешь, что на мониторе твоей
жизни появляется большое коричневое пятно. пытаешься стереть
его, но только размазываешь. размазываешь по нежной поверхности
экрана, и уже не видно того, что за ним.
я иду по полю с огромным мешком и бросаю зерна на землю.
но я не только зарождаю жизнь. я несу и смерть после жизни.
распитие спиртных напитков. запах курева и струящийся дым.
вечернее зарево и приподнятое настроение. оранжевые языки
пламени мечутся в твоих уставших глазах. я оставила где-то своё
сердце, но глаза всегда со мной. а в них блики. сумасшедшие цвета
сливаются в одну яркую полосу. выдыхаем дым и кричим.
громче музыку, больше тепла. пьяные смешки и взрыв маленькой
бутылки от жара раскаленных углей. множественные противоречия
затянуты серым облаком, а сомнения спрятались за желтеющей
листвой. важны ли логические умозаключения? к черту вопросы.
шизофрения подкрадывается на носочках к твоему пылающему телу,
смех летит по разреженному воздуху., но во рту еще остался горький
осадок вчерашнего вечера. затяжка. еще одна. зачем они? бесстрашен.
вернуться к реальности - предсказуемо.
ночной мотылёк бьется в запотевшее стекло.
безнадежность. укутываясь в пропахшее прошлым белое одеяло, кричим о тошнотворности грядущего беспредела. держись за рубаху своего ближнего, но не тяни. иначе получишь по щеке холодной, шершавой рукой и никогда не узнаешь, что случилось после получения серьезной психологической травмы.

потяни за веревочку, и дверь откроется. а если не откроется - беги.
беги, что есть силы.

беги.

1 комментарий: