четверг, 23 августа 2012 г.

ассоциации.

у меня перекур, потому что боль была просто невообразимая.
заряд электрической иглы пронзал меня, и с каждым разом

дрожь в ногах все усиливалась и усиливалась.
стоны, частое дыхание. мне запомнился дым, который шел от моей руки.
вокруг меня серый мир смешался с белоснежными стенами кабинета,
слева боль, справа - пустота... лучше бы они связали меня. ремни, веревки.
что угодно. я не хотела кого-нибудь убить. мне просто было больно.
множество черных точек на ладони. бинт. снова он.
ватные ноги тащили меня к остановке, и я не замечала того, как таращились
на меня сотни глаз, плывущих мне навстречу по аквариуму мерзости.
снова гудки, а по ту сторону гудков - никого. когда я смирюсь?
разоблачить меня, понять мои отвратительные намерения. кто возьмется
за эту черную работенку? есть вероятность того, что дуло пистолета окажется
у головы быстрее, чем я увижу металлический блеск тюремной решетки.
нет, проще курить тонкие сигареты на кресле в номере люкс дорогого отеля,
что славится своими звуконепроницаемыми стенами, стряхивать пепел на
красный персидский ковер, поглаживать прохладное брюшко бутылки с
французским вином, рассматривать хрустальную люстру над головой
и забивать голову мыслями о предстоящих встречах в подобной обстановке.
принесите мне салат и захватите с собой кирпич на случай, если я не буду
доволен обслуживающим персоналом. придется немного вправить мозг этому паршивцу.
клоуз зе дор, ты не должен видеть мою кровь. черная кушетка, игла.
контрасты. запахи.  я возвращаюсь.

я иду по игрушечной железной дороге. я ничтожно мал и отвратительно велик.
я лечу, но ползу. я кричу, но не слышу своего крика. шизофрения нашептывает
мне тысячи советов, но я совершенно адекватна. уберите знаки препинания.
я задыхаюсь, когда мне мешают сказать. где смысл слов и что такое смысл?
мы потерялись в агонии, мы не знали, куда идти. взгляд сместился в сторону,
под ногами зашуршали миллионы старых газет, мимо пролетают годы, последняя
платформа на вокзале еще не совсем пуста. надежды... шляпа пролетела, со
свистом рассекая воздух, серая простыня вернула к реальности... летишь.
неважно, кто ты. ты просто бесформенный клубок энергии, и главное,
что ты летишь. когда-нибудь нитка зацепится за старое воспоминание, и
жизнь потянет тебя назад, но пока... запах свежих чернил, шелест старых
газет и ни капли трезвости по ту сторону глаз. отдайся моменту забвения,
пройди сквозь дождь и пелену прошлого... вот до боли знакомый запах...
первое слово? мама... папа... старые игрушки, детская коляска и жуткий визг,
полный возмущения и ненависти к самому себе... такому маленькому...
а вот и первый велосипед... первое письмо. первая книга, компьютер.
вот подарки на десятилетие. поцелуи бабушек, рукопожатия дедушек...
какой-то Новый год... скандалы... первая любовь. взросление, деньги, цветы,
сигареты... первый затуманенный алкоголем взгляд. ложь, чей-то крик, затем
плач. осколки разбитой посуды. кровь, слезы. мама, прости. глупости.
опять подарки. семнадцать... бежим по календарю, перепрыгивая через месяцы...
поцелуй, объятие. сто долларов, клуб, экстази... туман... где я?

I need a change of skin
I need a change

музыка. рюкзак... лампа. портмоне, костюм с выпускного... старый телефон,
записная книжка. сладость любви и горечь расставания.

So move closer
I wanna feel your touch
So come over
Come on!

люблю ассоциации. их миллиарды.
пожалуй, вечернее вещание закончилось.
стряхнем же пепел и выпьем немного Вердиккио.
я угощаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий