воскресенье, 23 декабря 2012 г.

ставка на выживание

нет пощады.
я плакала, и стенания душили мою дрожащую сущность, но я просто
задавила тебя. глупый, ты словно голыми ногами ходишь по раскаленному дну
сковороды, а на лице твоем красуется витиеватый рисунок, отпечаток узора
подошвы моего ботинка; шнурок продет через ноздрю, другой его конец
свешивается оттуда, где должно быть ухо и, кажется, шнурок ярко-алого цвета.
кровоподтеки мелкими точками собрались на шеке. желают тебе удачно справиться
с переходом в мир иной. они еще долго будут красить твои бледные щечки.
не кричи, мое солнышко, я знаю, что тебе горячо, горячо! ругайся и проклинай
меня, кричи о том, как ненавидишь, а я просто улыбнусь, глядя на то, как дымятся
твои ступни. хочу тебя с корочкой. подсолнечное масло так потрескивает на
твоей тонкой нежно-розовой коже...
я привязала бы тебя к стулу, засунула кляп тебе в рот, стала над твоим испуганным
лицом земельного цвета и начала опрастываться на твою поганую рожу. благодари
меня за то, что твой рот занят кляпом, а не тем,что у тебя на лице.
тварь
засуну спичку в одно пикантное место и ты взорвешься, а остатки разлетятся в воздухе,
как конфетти на твоем прошлом Дне рождения. да, у меня бурная фантазия. но ты не
забывай, что чем более бурная у меня фантазия, тем более извращенным будет твое
наказание. детка, я люблю тебя всё равно. ты не давай мне повода злиться
может, еще не конец? покрути колесо, неудачник. даю тебе шанс на выживание.
люблю рулетку.и старые беспощадные механизмы проигрыша. вонючее животное.
я посажу тебя в клетку и убегу, оставив тебя наедине с твоим добром, пока ты
не задохнешься от этого запаха.
ты мой хомячок. становись на задние лапки, игрушка черноглазая моя
только не застрянь в колесе рулетки


Комментариев нет:

Отправить комментарий