воскресенье, 6 января 2013 г.

вон

уноси ноги из моей пещеры, проваливай из моего гнездышка.
череда острых камней с грохотом катится, догоняя тебя
становись на дыбы. тебе не спастись. падай на колени, моли о пощаде
ты знаешь
я камнем переломаю все твои ребра, а ты задохнешься от боли.
хватит провоцировать взрывы эмоций в моей душе, тебе не избежать...
распятия.
ты будешь похож на зайчонка в зубах у волка
я привяжу тебя к столу. буду щекотать тебя и улыбаться.
буду стричь тебе волосы, случайно задевая кожу головы и заставляя появляться
алые полосы крови. я ножницами нарисую крест, а затем полностью забинтую твою
дергающуюся голову. можно мне отутюжить бинт у тебя на лице?
ты все еще кричишь...погоди.
ты еще не знаешь, что я собираюсь сделать с пятью сотнями игл, которые хранились
специально для тебя. зачем ты дрожишь? надеюсь, когда я обварю тебе руку, ты
успокоишься. а, может, выжечь на твоем животе твою любимую фразу?

"тебя всё бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит........"
теперь
ты
доволен?

знаешь, а мне больше нравится, когда ты мычишь, а не разговариваешь.
двойное удовольствие...
я нашла нож. начнем с безымянного пальца.
как насчет салюта? ты ведь любишь громкие звуки?
ты не против, если я немного повожу острием ножа по твоим зубам?
иглы в языке смотрятся очень красиво. думаю, так же красиво, как и между пальцев.
ах, как мне нравится, когда ты молчишь.
а как ты относишься к тому, что бритва срезает кожу? молчишь? ладно, сейчас я проверю.
твое лицо похоже на кисель. я что-то сделала не так...
просто надену пакет тебе на голову

Комментариев нет:

Отправить комментарий