четверг, 31 мая 2012 г.

противоречия.

я не верю звуку, врывающемуся в мой разум.
что-то не то. и словно в вакууме живешь, но ведь
чувствуешь, что на этой планете.
это как лететь по морю. или плыть по асфальту.
а впрочем, всё те же черные углы настигают тебя,
и смысла нет возвращаться назад.там стена. темнота.
в голове звон бокалов, что встречаются по праздникам
своими блестящими аккуратными боками.
тысяча смеющихся голосов. звон, звон. звон.
вроде как сбылось желание, но записка еще горит.
бумага тает в пузырящемся шампанском.
приметы? обычаи? нет, надежда.
свист? что такое? ты же ждала этого.
детство. хрупкая, нежная, милая.
а теперь ведь и Cannibal Corpse любит тебя.
ну правда ведь? правда.
запретов никаких. я просто не люблю медлительные
перебежки от одного мусорного ведра к другому,
ведь это ни к чему. запах гари и протухшей
блевотины плетется за тобой, а ты уже не замечаешь...
поздно начинать сначала. прячьтесь, дорогие. скорее.
как-то страшно всё же оглядываться назад, пытаясь
вникнуть в новый аромат привычного тебе места.
смешно? нет, я лучше чаю выпью. с вами невозможно
разговаривать.
ведь я немая на социальные темы. а попугаев для этого
и так хватает. своя тема - это лучше.
я пью чай.
мы пройдем еще пару шагов по белому полю.
белое. просто белое. ни оттенка. даже без синего.
без намека на крах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий