воскресенье, 6 мая 2012 г.

blood on a tissue.

комнаты, другие квартиры.
в новых квартирах открываются другие миры.
атмосфера моего дома накаляет людей.
она пахнет ванилью и кровью.
страшно? нет. это как чай с ароматом ванили
и кровь из твоей десны. это больно,но слишком
обычно. а для людей нет. они чувствуют запахи
боя. здесь был бой. был бой характеров.
жизни и смерти. любви и равнодушия.

ссоры - как паутина из нервов. она тонка и хрупка.
и если порвать её, крестоносец бежит.
ноги его здесь больше не будет.
но почему же кровь возвращается?
снова и снова. люди живут не по правилам
этой планеты. им наплевать.

здесь все-таки пахнет нервными окончаниями.
и вроде всё так необычно. но нет, мы тут.
одни и те же. хоть фонари светят по-разному.
при чем тут они? а при том,что они дарят нам
свет безвозмездно.
тонкий запах карамели протянулся через
несколько этажей, забравшись на мой
подоконник. тонкая цепь из молекул.
цепляясь друг за друга, они бегут ко мне.
нервишки шалят. запахи ставят тебя перед
фактом существования.
ирис. сладкий запах. вожделенный рельефный
квадратик. тихий, еле слышный вздох удовлетворения.
неужели я здесь? извините.
любовник? уберись.
я просто хочу еще хоть немного ириса.

2 комментария: