четверг, 3 мая 2012 г.

no emotions.

выплеснуть,выкрикнуть,выплакать,выплюнуть...
нет. сдержаться.
психически нездоров? нет.
нервы ни к черту.
передо мной лежит мертвая рыба. кости такие тонкие.
кто-то шныряет за окном. кричит кошка. плачет
ребенок. галлюцинации? нет, состояние.
ты не слышишь ничего, кроме воплей.
почему мне так часто видится крик? предстает
передо мной. огромная звуковая волна,
становящаяся все плотнее, плотнее. но я не могу
подойти. влиться в эту стену, стать с криком
одним целым. одним свирепым, яростным,
проникающим во все живое целым. кости
бы так не хрустели. стать в стене плоской,
недвижимо. потихоньку распадаться на кусочки.
раствориться на анионы боли. снова и снова кричать.
частоты. ниже-выше. словно давление на старом
медицинском аппарате. показания ползут вверх.
вы слышите? куда там. спокойствие - лучшая из эмоций.
глоток свежей воды. от нее перехватывает дыхание.
нужно пить? подавитесь. попробуйте.
запахи пробуждают сознание. никотин на
асфальтированной дороге преградил мне путь.
осторожный расслабляющий вдох. в легких
растворяются маленькие частицы дыма. все
как по маслу. мгновение. снова чистый воздух.
желтый, ярко желтый. такой противный свет
фонаря осветил изможденное лицо. просто
как-то нежно меня обвил тогда дым. я упала.
простите.
тонкой струйкой снова пробралась под одеяло 
ночная апатия. подъем. девочка, беги!
преследование. тени за тобой по пятам.
беги,беги. не оглядывайся. ты все равно увидишь
её. повелительница теней. царица тысячи миров.
но это всего-лишь затмение.
а тени страшнее затмения.
а ведь в доме кто-то был. недаром несчастное
бежевое покрытие разбито, а сквозь трещину
пробивается кровь. изо рта. меня неправильно
поймут.вот так вот, моё солнышко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий